Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Подача письменных обращений и жалобы осуществляется по специальным каналам. Обращение может быть подано на бланке, размещённом на нашем сайте. Также на нашем сайте размещён образец заполнения. Для получения письменного ответа обязательно указание адреса получателя. Претензии, обращения и жалобы потребителей рассматриваются специалистамиООО «Орловский энергосбыт» в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы, подписаны потребителем и содержать контактную информацию. Анонимные обращения потребителей не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом. Обращения потребителей не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.

Приложение №1 к приказу Инструкция об обработке ПДн.