Пн, 20 ноября 2017 Контактная информация | Отправка показаний счетчика | Регистрация | Вход
Информация для раскрытия /

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Подача письменных обращений и жалобы осуществляется по специальным каналам.
Обращение может быть подано на бланке, размещённом на нашем сайте. Также на нашем сайте размещён образец заполнения. Для получения письменного ответа обязательно указание адреса получателя.
Претензии, обращения и жалобы потребителей рассматриваются специалистамиООО «Орловский энергосбыт» в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы, подписаны потребителем и содержать контактную информацию.
Анонимные обращения потребителей не рассматриваются.
В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом.
Обращения потребителей не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.

Контактная информация:
Россия, 302030, г. Орел, ул. Полесская, 28к
Call-центр: 8 800 100 88 11
Телефон: +7 (4862) 73-44-73
Телефон/факс: +7 (4862) 73-51-51
Поддержка: support@interrao-orel.ru
E-mail: secretary@interrao-orel.ru
Поля, обязательные для заполнения:
При отстутствии счетчика поставьте символ "-" (минус/дефис/тире)

Я согласен получать уведомления о задолженности перед компанией на свой e-mail
Подождите, пожалуйста
Ваш запрос обрабатывается
* - поля, обязательные для заполнения
Подождите, пожалуйста
Ваш запрос обрабатывается

Спасибо за регистрацию. Теперь вы можете войти в личный кабинет

Вам сгенерирован новый пароль и отправлен на e-mail.

Извините, такое сочетание номера лицевого счета и электронной почты на сайте не встречается. Пожалуйста, уточните введенные данные или пройдите регистрацию.

Для восстанновления данных входа в личный кабинет заполните поля:

Подождите, пожалуйста
Ваш запрос обрабатывается
Подождите, пожалуйста
Ваш запрос обрабатывается

Сервис оплаты временно недоступен. Попробуйте обратиться позднее.