Для профилактики коронавируса используйте дистанционные сервисы Орловского энергосбыта

В целях профилактики распространения коронавируса Орловский энергосбыт рекомендует потребителям воздержаться от посещения клиентских офисов компании. Получить все необходимые консультации и оплатить электроэнергию орловцы могут с помощью дистанционных сервисов.

Одной из основных мер профилактики коронавируса, гриппа, ОРВИ и подобных заболеваний специалисты называют сокращение времени пребывания в общественных местах. Ежемесячно клиентские офисы Орловского энергосбыта посещают тысячи человек. Чтобы снизить риск контактов с заболевшими, потребители могут воспользоваться личным кабинетом клиента.

Сервис позволяет:

  • передать показания;

  • оплатить начисления;

  • задать вопрос;

  • написать заявление;

  • заказать замену или установку электросчетчика.

Чтобы воспользоваться полным функционалом сервиса, после регистрации потребителям необходимо привязать к личному кабинету лицевой счет. Это может быть как лицевой счет единого платёжного документа, так и отдельно услуги «электроснабжение». Сервис позволяет контролировать сразу несколько лицевых счетов, что особенно удобно, если потребители передают показания и оплачивают счета не только за себя, но и за своих близких.

Юридические лица также могут получить необходимые консультации через личный кабинет, который теперь доступен и в виде мобильного приложения для Android и iOS.

Кроме того, дистанционно обратиться в Орловский энергосбыт можно через:

  • соцсети ВКонтакте, Facebook; Одноклассники;

  • форму «Задать вопрос» на официальном сайте;

  • контактный центр по телефонам +7 (4862) 25-55-77 или 13-53 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов Орла и Орловской области);

  • отдельную автоматизированную телефонную линию для приема показаний по номерам +7 (4862) 25-55-88 или 13-55 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов Орла и Орловской области).

Памятка коронавирус.jpg

16.03.2020