ООО «Орловский энергосбыт» публикует результаты производственной деятельности за 9 месяцев 2019 года

ООО «Орловский энергосбыт» подвело итоги производственной деятельности за 9 месяцев 2019 года.

Показатель

9 месяцев 2018 г.

9 месяцев 2019 г.

Изменение

Количество потребителей, шт.

332 459

337 515

1,5%

Реализация электроэнергии на розничном рынке, млн кВт*ч

1 611

1 557

-3,3%

Доля рынка в Орловской области

84,6%

81,9%

-3,2%

Увеличение количества потребителей связано с расторжением договоров энергоснабжения с управляющими компаниями, имеющими задолженность за ресурс, и переходом потребителей на прямые расчёты с Обществом.

За отчётный период на розничном рынке Орловской области доля ООО «Орловский энергосбыт» составила 81,89%, что на 3,2% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Доля рынка на территории РФ составила 0,20%. Объём реализации электроэнергии на розничном рынке за 9 месяцев 2019 года составил 1557,3 млн кВт*ч, что на 53,1 млн кВт*ч (3,3%) ниже объёма реализации электроэнергии на розничном рынке за 9 месяцев 2018 года.

Уменьшение доли ООО «Орловский энергосбыт» на розничном рынке региона обусловлено сокращением объёма потребления электроэнергии на розничном рынке энергосбытовыми компаниями, а также резким снижением объёма электроэнергии, приобретаемой сетевыми организациями в целях компенсации потерь.

«Рост числа потребителей-физических лиц дает нам дополнительный стимул для улучшения клиентских сервисов. В третьем квартале текущего года Орловский энергосбыт реализовал два масштабных проекта в этом направлении. Общество расширило функционал личного кабинета клиента для физлиц. Теперь сервис позволяет передавать показания и оплачивать счета всех организаций, входящих в единый платежный документ. Сегодня это 15 ресурсоснабжающих и управляющих компаний. По сути, мы создали единый онлайн-сервис для единой квитанции, - рассказал генеральный директор ООО «Орловский энергосбыт» Юрий ЮРЬЕВ. – Также компания реализовала онлайн-запись клиентов через официальный сайт. С помощью сервиса потребители могут забронировать удобное для себя время посещения клиентского офиса и получить услуги без ожидания в очереди».