Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Клиент вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. Обращение, претензия, жалоба могут быть поданы на бланке, размещённом на сайте ООО «Орловский энергосбыт». Также на сайте размещён образец заполнения. Для получения письменного ответа необходимо:

  • указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
  • изложить суть обращения, претензии или жалобы;
  • поставить личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения клиентов не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.  

Бланк заявления.

Образец заполнения заявления для потребителей г. Орла и Орловского района.

Образец заполнения заявления для потребителей Орловской области.

Способы подачи обращений, претензий или жалоб:

  • работнику клиентского офиса – оформить/передать заявление работнику, осуществляющему очный прием/консультацию;

  • телефонная связь по номерам: +7 (4862) 25-55-77 или 13-53 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов г. Орла и Орловской области) – для физических лиц;

  • телефонная связь по номерам: +7 (4862) 54-59-43, +7 (4862) 54-59-44 - для юридических лиц;
  • почтовая связь: 302020, г. Орёл, ул. Полесская, д. 28к;

  • электронная почта: support@interrao-orel.ru;

  • личный кабинет физических лиц;
  • сервис «Задать вопрос» на официальном сайте;

  • факс: +7 (4862) 54-59-72;

  • личный прием у руководителя (начальник, директор);

  • информационный ящик «Напишите генеральному директору» в клиентском офисе;

  • книга отзывов и предложений в клиентском офисе.